Многие родители задают похожие вопросы по поводу того, когда начинать занятия с ребенком. Ответ банален: сразу и начинайте. Вы привезли малыша из роддома, немножко свыклись с мыслью, что вы родители, наладили режим и быт. Вот теперь и начинайте.
Новорожденные поглощают все, что им приходит из внешнего мира – цвета, звуки, запахи, т.е. весь мир. И от того, сколько информации вы предоставите ребенку и в каком виде, зависит скорость и качество ее осознания. На первых порах вы просто разговаривайте с малышом, пользуйтесь своей мимикой, сейчас он запоминает и учится распознавать голоса, интонации, улыбку или серьезный взгляд. Некоторые родители признаются, что им очень тяжело даются именно вот эти первые фразы, т.к. еще нет обратной связи и говоришь как бы в пустоту. Ничего, пересильте себя, и ответное «Агу!» не заставит себя долго ждать.
Малыш подрастает, делает свои первые шаги и произносит первые слова, пора подобрать и методику детского развития \»Новые Горизонты\». Почему именно методику, ведь все мы выросли без всяких методик, и это никак не сказалось на нашем развитии? Объемы информации растут в геометрической прогрессии и нашим детям приходится поглощать ее в десятки раз больше, чем еще десятилетие назад. Поэтому, чтобы правильно ее классифицировать и отложить в нужные «ячейки» памяти, нам , родителям необходимо помочь детям. Некоторую информацию выдать в кратком изложении, другую, более полезную на данный момент, рассказать подробнее. Ребенка нужно научить работать с информацией, как бы тренировать головной мозг «на вход».
Вы не замечали, насколько ленивыми стали современные дети, их давят сверху информационные поля – они не видимые, но атакуют организм физически. Школьная программа меняется из года в год, меняются учебники и соответственно их содержимое. Загляните, родители школьников, в учебники своих детей и вы ужаснетесь. Биология на уровне мединститута – вы для себя найдете много совершенно незнакомой информации. История – кто что хочет, то и пишет, а детский разум не может осознать весь это калейдоскоп исторических изысканий. Этот перечень можно продолжать. Не кидайте детей наедине с их учебниками, попробуйте разобраться в этом ералаше вместе, так ребенок почувствует, что он не один, а ваша заинтересованность подвигнет и его на положительные действия.