В своей книге «ОБУЧЕНИЕ ПРАВОГО МОЗГА В МЛАДЕНЧЕСТВЕ» доктор Шичида описывает случай, когда маленькая девочка совершала операции с шестнадцатизначными цифрами быстрее калькулятора, а в это время известный профессор медицинского центра сканировал ее работающий мозг. Были получены данные, что руководят математическими скоростными процессами задние доли правого мозга. Эти так называемые математические гении не «считают» в нашем понимании этого слова, а дают ответ из подсознания. Правое полушарие дает ему изображение правильного ответа. Этот же эффект срабатывает у людей, имеющих феноменальную фотографическую память.
Доктор Шичида использует в работе с детьми первых месяцев жизни похожие с доктором Доманом методы, но японский специалист против повторения демонстрационных карточек, считая, что это приводит к скуке и отвращению. Но они сходятся во мнении, что скорость демонстрации должна равняться карточке в секунду, сессии должны быть очень короткими, но частыми. Не должно быть даже намека на принуждение ребенка. Родители должны быть абсолютно расслабленными и использовать карточки с крупными черными или красными шарами, произнося при этом громко вслух количество шаров. Есть данные родителей, которые, начиная такие занятия в два месяца, к пяти-шести месяцам имеют уже четкие положительные результаты, но все подчеркивают, что тестирование ребенка и попытка «выудить» у него ответ могут торпедировать всю работу. Сам Шичида описывает двухлетних детей, с которыми занимались по его системе и которые легко умножали и делили четырехзначные числа.
МНЕНИЕ:
Возможно, ваш ребенок хочет, по Доману или Шичиде, иметь феноменальные способности в математике и готов смотреть на мелькающие карточки с точками. Но, по отзывам многих и многих родителей, становится ясно, что не все дети желают овладеть фокусами с умножением и делением в два года, а точнее, почти все они вообще не желали смотреть ни на какие точки — ни на красные, ни на синие… Мало того, почти все родители в какой-то момент (или уже начав это делать, или только задумавшись) понимают, что не хотят рисовать эти самые точки.
А пока вы, дорогие родители, задумываетесь над тем какую методику обучения «испытать» на своем ребенке, просто зайдите в детский магазин и увидите, какое разнообразие игрушек и развивающих игр можно приобрести на любой возраст ребенка.Все новые и новые методики раннего развития ребенка внедряются в виде альбомов, книг, настольных игр и логических наборов.